Как поставить конструктор на учет в ГИБДД в 2022 году из Японии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как поставить конструктор на учет в ГИБДД в 2022 году из Японии». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Конструктор из Японии – это один из способов ввоза автомобилей на территорию России с целью снижения таможенной пошлины. При оформлением конструктора кузов остается целым. 24 марта 2022 г резко снизилась пошлина на конструкторы и теперь вместо 4000 тыс.

Машина конструктор — как поставить на учет в 2022 году

Согласно современным нормативно-правовым актам воспользоваться специализированными услугами несложно и легально, если все детали и узлы ввезены с полным соответствием законодательства. Конструктор должен перевозиться через границу легально, с осуществлением процедуры растаможки. Но сюрпризы начинаются в ГИБДД, где сотрудники не хотят ставить на учет машину. Аргументацией считается ссылка на правила безопасности эксплуатации ТС ТР.

Для получения доступа к регистрации, необходимо получить подтверждения соответствия в Центре экспертизы. Специалисты должны обладать соответствующей аккредитацией и работать с автотранспортом. Если работники дают заключение о пригодности к эксплуатированию, тогда можно подавать документы на учет в органы. В случае необоснованного отказа важно обращаться в суд и вести разбирательство. Для этого необходимо получить письменный ответ из ГАИ по поводу отказа.

Некоторые трудности возникают при регистрации разных моделей одной марки. Например, под сбор конструктора с документами Toyota Corolla привозятся запчасти или кузов от Toyota Spacio – это затрудняет процедуру постановки на учет, поскольку по документам машины разные. Это частая проблема. Как поставить на учет собственный автомобиль конструктор в этом случае – никак. Этот же вопрос касается распила при выявлении нюансов инспекторами. А выявить подобное не считается сложностью, ведь нелегально ввезенный кузов не оформляется таковым (проходит учет на таможне, как металлолом) и не проходит процесс растаможки. Исключением считаются взаимозаменяемые кузова конструктора. На 2022 год существует список моделей автомобилей внутри одной марки, детали которых можно легально установить и произвести регистрацию в ГИБДД, что расширяет возможности установки и постановки на учет номерных агрегатов от разных модификаций авто.

Распилом называют способ ввоза иномарок в Россию по частям, чтобы минимизировать расходы на таможне. В таможенной декларации будет заявлено не полноценное авто, а набор деталей.

Как правило, автомобили пилят по переду или по задней части. Разрезают кузов по стойкам крыши и по полу в салоне авто, а также демонтируются задние и лобовые стекла. Кроме того, для каждого типа транспортного средства распил выполняется несколькими способами:

  • у рамных автомобилей снимается рама, откручивается от подушек двигатель и приподнимается кузов, последний обязательно пилится;
  • у безрамных автомобилей перед распилом демонтируются мотор, ходовая часть и кузов;
  • у микроавтобусов можно распилить только переднюю часть кузова.

Особенностью «распила» является то, что из машины больше ничего не вынимается, детали и узлы остаются на своих местах. Распиленные части соединяют специальными стяжками, что позволяет перемещать машину по складу.

Что дешевле распил или конструктор?

Схема распила минивэна — У этих методик есть общие черты. Перед процедурой распиливания обязательно снимается мотор. Среди мастеров существуют споры, можно ли пилить безрамные легковушки. Многие склоняются к тому, что это может повлечь ряд неисправностей и нарушение безопасности конструкции, так как рама должна принимать основную нагрузку.

  • Внедорожник может разрезаться как спереди, так и сзади, при этом рама и двигатель полностью демонтируются.
  • Легковые безрамные модели сначала делятся на три части: двигатель, ходовая и кузов. А затем происходит резка кузова на две составляющие.
  • Микроавтобусы раскладываются на те же элементы, но резка происходит только по передней части.
  • Минивэны разбираются на комплектующие и разрезаются спереди либо сзади.

Машина конструктор можно ли поставить на учет 2021

Официальный закон гласит нельзя поставить распил на учет. Зарегистрировать собранный автомобиль не получиться тогда возникает вопрос для чего его покупают:. По дорогам общего пользования они могут передвигаться только на эвакуаторах. С 1 апреля года можно законно ввозить автоконструктора в Россию ранее они облагались 15 процентным налогом, но не менее евро за одну единицу. Пошлины на ввоз японских иномарок правительство России ввело в году что увеличить производства автомобилей выпускаемых на территории России.

Рекомендуем прочесть: Можно ли сдать на права в другом городе без прописки 2021

В году любителей недорогих автомобилей. Соответственно, затруднился ввоз транспортных средств в любой форме. Причём ко второму способу специалисты рекомендуют прибегать исключительно в случаях, когда вопрос решить иным методом невозможно — слишком уж велики риски. Если вы хотите приобрести авто-конструктор, что это, как оформляется такой автомобиль, и с какими рисками вы столкнётесь, мы расскажем подробнее в этой статье.

Как оформить регистрацию в ГИБДД?

ГИБДД, в целом, не имеет право отказывать в постановке на учет конструктора, ввезенного по всем правилам. Однако, в реальности, государство усиленно борется с ввозом таких агрегатов, и поэтому следует быть готовым к отказам со ссылками на внутренние распоряжения, и дальнейшую борьбу за регистрацию.

Помимо этого, как уже было указано выше, в регистрации некоторых старых конструкторов может быть отказано, в связи с их несоответствием с правилами безопасности. В этом случае, если владелец уверен в ошибочности такого суждения ГИБДД, он может заказать проведение специальной экспертизы соответствия в центрах экспертиз, которые аккредитованы для таких видов работ.

Еще одной проблемой при регистрации старых конструкторов, может стать расхождение моделей, когда в ПТС вписана одна модель, а в реальности это другая модель авто той же марки.

Можно ли купить и поставить на учет конструктор?

Процедура простая:

  • Шаг 1. Выбор модели и определение характеристик машины (год выпуска, мощность, тип КПП и так далее).
  • Шаг 2. Подбор нужного автомобиля на специальных аукционных площадках.
  • Шаг 3. Оплата ТС, оформление договора купли-продажи и других необходимых документов.
  • Шаг 4. Перемещение авто через границу, легализация на таможне.

При покупке конструктора самостоятельно — есть риски: автомобиль может не соответствовать заявленным параметрам, неправильное оформление документов и т.д. В результате машина может надолго застрять на таможне, что приведет к дополнительным расходам.

Избежать этого позволит обращение в нашу компанию «Япония Транзит». Гарантией получения необходимых деталей будет официальный договор с указанием всех обязанностей фирмы-агента, а также длительный опыт работы и устоявшиеся связи с японской стороной.

Покупка автоконструктора требует соблюдения всех параметров, период ожидания доставки запасных частей будет прописан в договоре.

Цена зависит от трех параметров:

  • Год выпуска;
  • Величина пробега;
  • Мощность.

От этих факторов зависит и размер платежей на таможне, а они являются существенной составляющей всех затрат.

Покупателю автоконструктора придется понести следующие расходы:

  • Стоимость запасных частей, приобретенных на аукционе;
  • Доставка по Японии до порта отправления;
  • Аренда места на судне, услуги фрахта, страхование (при необходимости);
  • Размещение ТС на складе временного хранения во время оформления таможенных документов;
  • Пошлины и сборы за ввоз товара в РФ;
  • Доставка до места сборки автомобиля;
  • Комиссия фирмы-агента, если покупатель сам не знает, как оформить авто конструктор из Японии.

Самостоятельное приобретение запасных частей таким способом не даст существенной экономии. Без опыта не получится выбрать автомобиль на аукционе по оптимальной цене. Из-за отсутствия специальных знаний товар может длительное время простоять на складе временного хранения, пока покупатель будет улаживать все формальности, а это дополнительные расходы.

Базу для начисления налогов и пошлин определяют:

  • На основании документов по покупке ТС. Инспектору потребуется предоставить договоры, чеки и платежные квитанции, подтверждающие понесенные расходы (на покупку деталей, доставку до порта, перевозку, страхование и так далее).
  • По информации из базы данных. В таможенной службе есть специальная база, в которой содержатся сведения о стоимости всех перевозимых товаров. Если покупатель попытается занизить базу для начисления пошлины, инспектор примет решение использовать для этих целей цену идентичного ТС.
  • Вычитание расходов. Если у таможенника есть официальная информация о рыночной цене товара в РФ, то определить таможенную стоимость можно путем вычитания из нее расходов на транспортировку по стране, уплаченных пошлин и сборов, а также вознаграждения посредников.

В соответствии с правилами оформления товаров на таможне, если все запасные части принадлежат автомобилю одной модели и года выпуска, есть риск их признания единым ТС. Особенно в случае оформления документов на собственность на одно физлицо.

Мы поможем вам избежать этого. Обладая опытом доставки конструкторов из Японии, мы подберем оптимальную схему легализации машины на таможне и снизим риски помещения ее на длительный период на склад временного хранения.

Наверняка каждый водитель автомобиля Российской Федерации хотя бы один раз в своей жизни слышал о таком понятии как ГТД авто. Однако далеко не каждому из автовладельцев известно значение этого понятия.

ГТД на машину, перевозящуюся через границу, является разновидностью документации, которую автовладельцу надо предоставлять на таможне. В этой разновидности таможенной документации должна содержаться информация о перевозимой через таможню машине и человеке, эту перевозку непосредственно осуществляющем.

При помощи такой разновидности документации как ГТД машины работники таможенных органов могут осуществлять контроль за авто, перевозящимися через границу. Помимо этого, как уже говорилось выше, в данной разновидности документации содержатся данные о человеке, который осуществляет перевозку авто через границу.

ГТД на авто, перевозящееся через границу, всегда предоставляется вместе со следующей документацией:

  • устав организации;
  • учредительный договор организации;
  • контракт на поставку перевозимого автомобиля;
  • различного рода регистрационная документация;
  • квитанция об оплате таможенной пошлины;
  • различного рода товаросопровождающая документация;
  • документы, подтверждающие проведение мер нетарифного регулирования в отношении перевозимой машины.

ГТД для авто требуется прежде всего, в случаях, когда гражданин желает поставить на учет авто зарубежного производства.

Оформляет данную разновидность таможенной документации распорядитель, а удостоверяет таможенный инспектор. Если автомобиль зарубежного производства завозится на территорию РФ какой-либо организацией, то копия ГТД выдается автомобильным салоном.

Тут очень важно проверять правильность вин-кода автомобиля, потому что если он окажется неверным, то автомобиль зарубежного производства невозможно будет поставить на учет в ГИБДД РФ. В тех случаях, когда гражданин РФ приобретает автомобиль зарубежного производства, которое только что сошло с конвейера, помимо паспорта этого автомобиля необходимо предоставлять еще и таможенный приходный ордер.

Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий. Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы. Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью. Она предполагает подетальный ввоз новых запчастей и крупных узлов (конструктора), которые потом формируют в авто на базе старого. Подобная методика позволяет уйти от уплаты пошлин, корректировать ценник без потери качества.

Последовательность действий в этой процедуре следующая:

  1. За границей приобретается машина-конструктор, где мастера разбирают авто на детали. Автомеханики снимают выхлопную систему, двигатель, для рамного авто — раму. Чтобы определиться с потребностью в снятии того или иного агрегата, читайте документацию, где и на чем наносится серийный номер.
  2. Пересечение границы с Российской Федерацией, номерные детали регистрируются на разных получателей и проводятся по различным товарным накладным (накладные потребуются для учета конструктора). Это основное условие получения соответствующего эффекта. Пошлина и растаможка составит 10-30% от ввоза полного автомобиля.
  3. После ввоза техники, подбирается старое транспортное средство, в том числе битое и не подлежащее восстановлению. Эта техника переоформляется под документы ввезенных узлов. Получается эффект преображения старого, сломанного авто с новыми номерными агрегатами.

Рекомендуем для сборки конструктора заранее подготовить донора на документы, чтобы ускорить проведение учета

Положительные стороны проявляются моментально, но не было бы печали. Практически в каждой схеме присутствуют изъяны, которые постоянно формируются и внедряются государственным деятелями. Так, в далеком 2011 вводились специальные пошлины на кузов автомобиля-конструктора в размере 5000 евро, что превратило работу с конструктором в не очень прибыльное дело. Сейчас покупателю требуется правильно провести учет мероприятия, проработать особенности и просчитать все расходы. В процессе перевозки случается следующее:

  1. Быстрая разборка/сборка техники часто приводит к ряду поломок, которые снижают качество конечного продукта. Это проявляется в различных мелких деталях: в электронике, датчиках.
  2. Еще одна трудность касается поиска документов под автомобиль-конструктор. Этот момент можно устранить только при планомерном, предварительном подборе документации, ведь не так много транспортных средств продаются в полном соответствии с потребностями. «Наличие документов для поставляемого конструктора – основа для успеха при постановке на учет в дальнейшем».
  3. Для большей экономии, избегания пошлины используется еще одна схема, которая именуется распилом. В этом случае завозится кузов не целиком, а частями. Потом все сваривается и производится установка остальных агрегатов. Все бы ничего, но такая машина часто распадается на ходу, да и сложности с учетом присутствуют. Возможность попадания на распил в современных условиях велика.
Читайте также:  Перерыв при 12-часовом рабочем дне

Правильная постановка на учет машины-конструктора считается заключительной проблемой. В 2012 году появилось распоряжение в ГИБДД о запрете установки в старый автомобиль одинаковых номерных агрегатов, так как подобная схема считается по факту предложением нового транспорта. Фактически в ГАИ запретом постановкой на учет пытаются бороться с нелегальными поставками автомобилей в виде конструкторов в РФ. Но в каждом правиле присутствует исключение, поэтому необходимо правильно поставить на учет машину в качестве конструктора.

По-прежнему поставить машину на учет можно в любом подразделении ГИБДД. Житель Владивостока может это сделать в Москве, а москвич — в Сочи. Но номер им будет присвоен с кодом того региона, где они зарегистрированы по месту жительства.

Новые правила регистрации разделили понятия государственных регистрационных знаков и государственных регистрационных номеров. Номера присваивает ГИБДД. Это набор букв и цифр с кодом региона. А знаки выдает как ГИБДД, так и организация-изготовитель. Это металлическая пластина, на которую буквы и цифры с кодом региона нанесены.

КАК ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ КОНСТРУКТОР

Время чтения: 5 минутРешившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2021 году.

Цель этого довольно сложного мероприятия – на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны.

Разберем эту схему более подробно. Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся , задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто.

Эта информация предоставлена информативно!

Мы не занимаемся оформлением и не даём консультации по поводу оформления документов в ГИБДД. Перед тем как приобретать конструктор, позаботьтесь о . После покупки конструктора, доставки его в РФ и растаможки, Вы получаете свои запчасти (т.к.

автомобиль еще не зарегистрирован), которые необходимо собрать и оформить в ГИБДД, чтобы юридически они стали автомобилем. Из документов на руки вы получите следующие: Для рамных джипов:

  1. ГТД на раму + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
  2. ГТД на переднюю и заднюю часть кузова без номера, т.к. номер на японских рамных джипах указывается на раме
  3. Вы также можете приобрести ГТД на кузов ранее ввезенного рамного джипа.
  4. ГТД на двигатель + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет

Для легковых и безрамных авто:

  1. ГТД на двигатель + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
  2. ГТД на переднюю и заднюю часть кузова.

4.

В автосервисе получаем заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ, накладные на произведенные работы (по замене двигателя и кузова).

Обязательно нужно взять копии лицензии сервиса. Многие компании, занимающиеся справками НАМИ и регистрацией конструкторов выдают такие заявления.После сбора необходимых документов и написания заявления на осмотр, автомобиль должен быть представлен на исследование и сверку вин кода сотруднику инспекции.

Оформление конструктора под птс 2021

Базу для начисления налогов и пошлин определяют:

  • На основании документов по покупке ТС. Инспектору потребуется предоставить договоры, чеки и платежные квитанции, подтверждающие понесенные расходы (на покупку деталей, доставку до порта, перевозку, страхование и так далее).
  • По информации из базы данных. В таможенной службе есть специальная база, в которой содержатся сведения о стоимости всех перевозимых товаров. Если покупатель попытается занизить базу для начисления пошлины, инспектор примет решение использовать для этих целей цену идентичного ТС.
  • Вычитание расходов. Если у таможенника есть официальная информация о рыночной цене товара в РФ, то определить таможенную стоимость можно путем вычитания из нее расходов на транспортировку по стране, уплаченных пошлин и сборов, а также вознаграждения посредников.

Главным отличием является сохранение при распиле всех остальных деталей в автомобиле. Пилится машина по стойкам: либо рядом с передней частью, либо рядом с багажником. В результате в РФ ввозится набор запасных частей, за счет чего минимизируются пошлины и сборы. После ввоза, кузов сваривается заново, а автомобиль продается как целый.

Покупая распиленное авто, следует знать, что его не получится поставить на учет, как и конструктор. Эксплуатация такого ТС будет опасной, поскольку сварка – ненадежное крепление, а значит, может возникнуть непредвиденная аварийная ситуация. Качество силового агрегата и других деталей не известно, что также несет дополнительные риски при эксплуатации.

Определить, что машина распилена можно по следующим признакам:

  • Низкая стоимость;
  • Наличие следов сварки на стойках кузова;
  • Различия в оттенках окраски ТС;
  • Пробег авто не сравним с возрастом.

В соответствии с правилами оформления товаров на таможне, если все запасные части принадлежат автомобилю одной модели и года выпуска, есть риск их признания единым ТС. Особенно в случае оформления документов на собственность на одно физлицо.

Мы поможем вам избежать этого. Обладая опытом доставки конструкторов из Японии, мы подберем оптимальную схему легализации машины на таможне и снизим риски помещения ее на длительный период на склад временного хранения.

При этом в «Заявлении на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС. Так при вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости.

Как Поставить На Учет Конструктор 2021

  1. Конструктор и распил: в чем разница
  2. Коротко про автоконструкторы
  3. Схема разбора конструктора
  4. Что нужно знать о распиленном транспорте?
  5. Схема мест распила седана
  6. Схема распила универсала
  7. Схема распила джипа
  8. Схема распила минивэна
  9. Как определить, распил или конструктор?
  10. Как проверить авто на распил?
  11. Для чего стоит купить распил или конструктор из Японии?

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

  • Знающие люди, да и я тоже, не советуют «восстанавливать» ПТС и другие документы посредством платных фирм. Скорее всего, вам продадут что-то недействительное или вообще поддельное.
  • Если в МРЭО необоснованно отказываются регистрировать ваше авто на основе любого договора купли-продажи, то настаивайте на письменном отказе. Поговорите с начальником подразделения и сообщите, что намерены подавать иск в суд. Если это не возымеет действия, то в суде вы наверняка докажете свою правоту.
  • В особо сложных случаях стоит обратиться за помощью к опытному юристу или же решать вопрос на уровне вышестоящего подразделения ведомства.
  • Лучше не связывайтесь с вариантами «автодоноров» и переваркой кузовных номеров – в ГИБДД любая даже самая искусная вварка номера будет вскрыта современными приборами и ваше авто могут конфисковать, а на вас открыть уголовное производство.

Любой автомобиль состоит из кузова, ходовой и двигателя. Именно на эти части разбирается транспортное средство перед отправкой. Изначально схема была актуальна для желающих заменить один из элементов, несколько деталей, систему, либо произвести частичный апгрейд. В этом случае ввозимая модель выступала в качестве донора. Со временем и с появлением новых тарифов на ввоз иномарок схема получила второе дыхание. Популярным источником б/у автомобилей выступают японские аукционы. Япония стала популярным донором б/у машин по причине того, что в Стране восходящего солнца не выбивают номер на кузове, а только на раме, что упрощает дальнейшее оформление ТС.

  • Опытный Пользователь
  • 656 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Odintsovo, Forest City
  • Автомобиль: ex ST202 SS3 ,ex ST205, Bmw

Ребято может быть кто сталкивался с подобными вещами. Собираюсь приобрести 20ку. Нашел более чем солидный вариант.

Но как и часто бывает есть несколько но. По порядку. ПТС Дубликат. Чем грозит ? И почему?

Наличие толщиномера поможет выявить спрятанные за шпатлевкой швы. Стоимость прибора начинается от 1000-1500 рублей, а его наличие поможет сэкономить намного больше. Проверьте подряд каждые 2-3 сантиметра стоек. Манипуляция займет около получаса. А если воспользоваться подъемником, то можно проверить, привходила ли сварка пола. Особое внимание нужно уделить дверным аркам и набитым идентификационным номерам, проверить накладки порогов.

Еще один способ – изучить номер кузова. Ищите его под капотом ближе к лобовому стеклу. Если с машиной были проведены манипуляции, вместо выбитого заводского номера можно обнаружить планку. Плохо приваренная планка запросто определяется на ощупь. Предварительно нужно очистить исследуемую поверхность водой, а еще лучше – ацетоном. Посмотреть на номер можно и с тыльной стороны. Для этого нужно демонтировать накладки. Если номер гравируется под сиденьем, не обязательно его демонтировать, можно воспользоваться компактным зеркалом. Аналогично с исследованием стоек толщиномером можно промониторить и номер. Если все в порядке, то после калибровки значения останутся одинаковыми, а гаджет не будет издавать предупреждающих сигналов. Наиболее чувствительные приборы могут распознать даже напыления между цифрами и другие отклонения от нормы.

Автолюбители делятся своими секретами, как узнать распил или конструктор. Историю транспортного средства выдают документы, даже если они оформлены на территории РФ.

Итак, разницу между распилом и конструктором выдают такие признаки:

  • Год оформления после 2008. Именно в это время начала работать схема. Год, конечно, не 100% доказательство, но причина задуматься и лишний раз перепроверить авто.
  • Дубликат ПТС. За невозможностью оформить новый документ, автовладельцы могут
  • использовать дубликат. Если машина продается на вторичном рынке, неимение оригинала ПТС может объясняться его потерей.
  • Наличие отметок о замене агрегатов.

Все перечисленное выше указывает на то, что были произведены разрезы. Для автоконструктора характерны несовпадение года выпуска и внешней конфигурации. Перед проверкой стоит больше узнать о поколениях модели, которую планируется купить. Если машина по документам 2000 года, а представленный дизайн появился только в 2005, то перед вами результат замены внутренних агрегатов. Скорее всего авто было собрано по частям.

Дубликат паспорта автомобиля изготавливают на той же бумаге, что и оригинал. На ощупь она напоминает материал денежных купюр.

Если двигаться глазами сверху вниз по лицевой стороне документа, сначала вы наткнётесь на крупную надпись «ДУБЛИКАТ», а далее — на печать ГИБДД (вместо печати завода-изготовителя или таможенного органа, которые присутствуют на подлиннике). На другой стороне должна находиться особая отметка с указанием причины выдачи дубликата. Например, «. в связи с утилизацией оригинала».

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных п��шлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем э��у схему более подробно.

Базу для начисления налогов и пошлин определяют:

  • На основании документов по покупке ТС. Инспектору потребуется предоставить договоры, чеки и платежные квитанции, подтверждающие понесенные расходы (на покупку деталей, доставку до порта, перевозку, страхование и так далее).
  • По информации из базы данных. В таможенной службе есть специальная база, в которой содержатся сведения о стоимости всех перевозимых товаров. Если покупатель попытается занизить базу для начисления пошлины, инспектор примет решение использовать для этих целей цену идентичного ТС.
  • Вычитание расходов. Если у таможенника есть официальная информация о рыночной цене товара в РФ, то определить таможенную стоимость можно путем вычитания из нее расходов на транспортировку по стране, уплаченных пошлин и сборов, а также вознаграждения посредников.
Читайте также:  Где и как поставить печать (штамп) о гражданстве ребёнка

Главным отличием является сохранение при распиле всех остальных деталей в автомобиле. Пилится машина по стойкам: либо рядом с передней частью, либо рядом с багажником. В результате в РФ ввозится набор запасных частей, за счет чего минимизируются пошлины и сборы. После ввоза, кузов сваривается заново, а автомобиль продается как целый.

Покупая распиленное авто, следует знать, что его не получится поставить на учет, как и конструктор. Эксплуатация такого ТС будет опасной, поскольку сварка – ненадежное крепление, а значит, может возникнуть непредвиденная аварийная ситуация. Качество силового агрегата и других деталей не известно, что также несет дополнительные риски при эксплуатации.

Определить, что машина распилена можно по следующим признакам:

  • Низкая стоимость;
  • Наличие следов сварки на стойках кузова;
  • Различия в оттенках окраски ТС;
  • Пробег авто не сравним с возрастом.

ГИБДД, в целом, не имеет право отказывать в постановке на учет конструктора, ввезенного по всем правилам. Однако, в реальности, государство усиленно борется с ввозом таких агрегатов, и поэтому следует быть готовым к отказам со ссылками на внутренние распоряжения, и дальнейшую борьбу за регистрацию.

Помимо этого, как уже было указано выше, в регистрации некоторых старых конструкторов может быть отказано, в связи с их несоответствием с правилами безопасности. В этом случае, если владелец уверен в ошибочности такого суждения ГИБДД, он может заказать проведение специальной экспертизы соответствия в центрах экспертиз, которые аккредитованы для таких видов работ.

Еще одной проблемой при регистрации старых конструкторов, может стать расхождение моделей, когда в ПТС вписана одна модель, а в реальности это другая модель авто той же марки.

Сроки самой процедуры регистрации в ГИБДД, и без получения результатов экспертизы, займет не более часа-двух. Экспертиза же НАМИ может занимать разное количество времени, в зависимости от нагрузки и внутренней политики организации, характера изменений ТС и т.д.

Стоимость оформления конструктора в ГИБДД заключается в оплате:

  1. выдаче нового СТС – 500 рублей;
  2. изменение ПТС – 350 рублей;
  3. экспертиза НАМИ – в среднем 3000-4000 рублей.

Как говорилось выше, регистрация вновь прибывших конструкторов на данный момент невозможна, то есть получить на конструктор ПТС сейчас не получится, в него можно только внести изменения, если он уже имеется. За отсутствие ПТС не предусмотрены штрафы, однако без него нельзя получить СТС и ОСАГО, что уже карается законодательно.

Если максимальная скорость самодельных транспортных средств не достигает 50 км/час, а рабочий объём двигателя составляет менее 50 см³ (мощность – меньше 4 кВт), их разрешено эксплуатировать без регистрации в ГИБДД. Когда речь идёт об элетромобиле, мощность двигателя не должна превышать те же 4 кВт. Такими характеристиками могут обладать только небольшие автомобили с одноцилиндровыми двигателями. Однако, даже если транспортное средство не подлежит регистрации в ГИБДД, управляющее им лицо обязано иметь водительское удостоверение.

Самодельный автомобиль на учёт в ГИБДД ставится наравне с серийными моделями, но перечень документов отличается от стандартных случаев. Вы не сможете предъявить ПТС, поэтому должны предоставить:

  • Свидетельство о безопасности конструкции ТС из Росстата.
  • Свидетельство о присвоении VIN-кода из НАМИ.
  • Договор купли-продажи на агрегаты, узлы или другой серийный автомобиль, который был использован для создания самодельной машины.
  • Письменное объяснение о происхождении использованных деталей, а также фотографии всех этапов сборки – при отсутствии договора купли-продажи.
  • Справку о том, что серийный автомобиль, использованный в качестве базы самодельного транспортного средства, был предварительно снят с учёта.
  • Техническое описание ТС.
  • Полис ОСАГО.
  • Квитанцию об уплате госпошлины.

Действия по легализации самодельного транспортного средства необходимо начать с обращения в территориальные органы Росстата. Они работают во всех федеральных округах. Каждый территориальный орган имеет отделения в областных, республиканских и краевых центрах. Рекомендуется обратиться в соответствующие органы ещё до сборки машины, чтобы уточнить действующие требования и нормативы.

Самодельные автомобили, являясь единичными транспортными средствами, проходят сертификацию в упрощённом порядке. Их не подвергают краш-тестам.

Для самоделок предусмотрены испытания, которые не вызывают механических повреждений.

Специалисты Росстата будут проверять следующие параметры:

  • надёжность и травмобезопасность рулевого управления;
  • работоспособность тормозной системы;
  • наличие ремней безопасности;
  • зеркала заднего вида и стёкла;
  • наличие всех необходимых световых приборов, а также их соответствие российским стандартам;
  • управляемость и устойчивость во время движения;
  • уровень шума двигателя;
  • соответствие уровня вредных веществ в отработанных газах экологическому стандарту ЕВРО-4.

Успешное прохождение сертификации самодельного автомобиля ещё не означает, что его поставят на учёт в ГИБДД в день обращения, как это бывает с серийными заводскими ТС. У машины ещё нет VIN-кода, без которого регистрационные действия не осуществляются.

ГИБДД не имеет полномочий присваивать идентификационные номера транспортных средств, поэтому при обращении в МРЭО вам выдадут постановление об отсутствии VIN-кода. Для его получения необходимо подтвердить легальное происхождение автомобиля.

Целесообразна ли регистрация самодельного автомобиля, решайте самостоятельно. Вполне возможно, что процесс регистрации затянется и потребует гораздо больше сил и терпения, чем сборка машины. Никто не может гарантировать, что вы сможете сразу пройти сертификацию в Росстате. При наличии несоответствий действующим стандартам вам придётся их устранять и снова привозить своё творение на испытательный полигон. До финишной черты смогут дойти только самые стойкие и упрямые создатели самодельных машин.

Покупка автомобиля из – за рубежа – удовольствие очень дорогое и многим не по карману. Транспортировка, растаможка, регистрация, сам автомобиль – на все это придется потратить крайне большую сумму. И поэтому не удивительно, что и обычные граждане, и организации ищут способы сэкономить как законными способами, так и противоправными.

Одним из способов снизит�� затраты при покупке автомобиля является приобретение машины – конструктора. Это сложный, многоэтапный процесс, который создает много проблем как на этапе перевозки, так и во время регистрации. Об особенностях ввоза и постановки на учет автомобиля – конструктора вам расскажет наша статья.

Стандартная схема постановки на учёт конструктора требует использования автомобиля-донора, который приобретается на территории страны. Он должен удовлетворять следующим условиям:

  • Точное совпадение модели (год выпуска и серия неважны);
  • Действующий ПТС без отметок о проведённой ранее замене агрегатов;
  • Наличие всех номерных агрегатов;
  • Действующая регистрация в ГИБДД.

Специалисты советуют отдавать предпочтение бывшим в аварии, утопленным, сгоревшим и прочим автомобилям, поскольку никакой роли, кроме донора для конструктора они играть не будут. Кроме того, можно приобретать достаточно старые авто для постановки на учёт относительно новых, например, Toyota Corolla 1977 года для замены на аналогичный автомобиль 1991 года выпуска.

Опытные автомобилисты, которые знают, как поставить на учёт автомобиль-конструктор, советуют приобретать только заполненный ПТС, что не противоречит букве законодательства. Однако в некоторых отделениях ГИБДД могут потребовать предъявить агрегаты, которые подлежат утилизации — тогда план окажется провальным. Кроме того, ходят слухи, что в ближайшее время могут принять постановление о необходимости утилизации снятых агрегатов, что ещё сильнее затруднит процедуру постановки на учёт конструкторов. Поэтому лучше не рисковать и потратить 500–1500 долларов на приобретение донора, который может быть вовсе не на ходу.

Можно использовать старые авто для замены на новые

Покупатель конструктора предъявляет эксперту ГИБДД донора, и заявляет о желании провести замену основных агрегатов. Ему выдаётся бланк заявления, в котором необходимо указать номера грузовых таможенных деклараций, сопровождающих ввоз отдельных компонентов конструктора. Кроме того, необходимо предъявить личные документы, водительское удостоверение и ПТС, чтобы подтвердить право на проведение подобной операции. При наиболее удачном стечении обстоятельств документы на конструктор выдаются спустя две недели, после чего автомобиль считается полностью оформленным и пригодным для эксплуатации в стране.

Однако оформление обычной безрамной легковушки сильно затруднено, поскольку её кузов подлежит таможенному декларированию и облагается пошлиной с минимальным размером 5000 евро. Соответственно, ввоз дешёвого автомобиля в качестве конструктора может быть не более выгоден, чем оформление согласно общепринятым правилам. Некоторые люди идут на ухищрения: приваривают таблички со старого кузова на новый, подделывают либо покупают подложные документы или даже подкупают таможенников, однако делать этого не стоит, поскольку любое упомянутое действие считается уголовным преступлением и наказывается лишением свободы. Намного выгоднее приобретать подержанные японские внедорожники, поскольку у таких автомобилей кузов не считается номерным агрегатом и может ввозиться в страну под видом металлолома либо запчастей с минимальными пошлинами. Соответственно, в ГИБДД достаточно просто оформить замену рамы и мотора, не беспокоясь о предоставлении ГТД на кузов.

Специалисты говорят о том, что донор и конструктор должны принадлежать к одной модели и серии — в таком случае замена агрегатов оформляется исключительно в ГИБДД и ожидание продолжается не более двух недель. Если модели различаются, для оформления необходимо пройти предварительное обследование собранного конструктора в пункте техосмотра, авторизованном НАМИ. Здесь также существует два варианта — если замена входит в таблицу, разработанную специалистами института, процедура займёт не больше месяца, а в обратном случае потребуется комплексное исследование, на которое уходит до года. В последнее время начали часто появляться сообщения о том, что ГИБДД запрещает регистрацию конструкторов, модель которых отличается от данных в ПТС донора. Законодательного основания для подобного запрещения нет, однако судебные процессы с государственными органами могут длиться годами.

Авто-конструктор, «лего» важно отличать от распила и карпила. Второй из них еще и небезопасен при эксплуатации.

Итак, давайте разберёмся в терминах!

  • Конструктор, если в двух словах – автомобиль в разобранном виде. Обычно через таможню провозят двигатель, кузов и ходовую часть. Отдельными элементами. Зачастую и оформляют на разных людей.
  • Распил – частично разобранный автомобиль с разрезанным кузовом. Самый дешевый вариант. И его часто используют аферисты. После растаможки сваривают кузов и выдают распил за авто, пригнанный из-за границы.
  • Карпил – частично разобранный автомобиль. Т.е. снимается все, что можно снять, не повредив целостность деталей: бампер, крылья, двери. Еще отпиливается «телевизор». После растаможки все детали собираются в одну машину. Наиболее приемлемый вариант для покупки запчастей.

Покупают машинокомплекты, как правило, на аукционах. Ехать специально для этого в Японию или Европу совсем не обязательно. Многие брокерские фирмы и агенты предлагают свои услуги по покупке и оформлении машины на таможне. А некоторые еще и доставят машину из Владивостока, например, (если автоаукцион японский) до вашего города. Естественно, за дополнительную плату. Зато налицо экономия времени и нервов.

Самые популярные страны, из которых привозят конструкторы: Япония и Германия.

Мы подобрали несколько площадок, на которых можно как самому поучаствовать в аукционе, так и скинуть заботу о бумажной волоките на плечи брокеров и менеджеров компании-посредника.

Как проверить авто на распил?

Наличие толщиномера поможет выявить спрятанные за шпатлевкой швы. Стоимость прибора начинается от 1000-1500 рублей, а его наличие поможет сэкономить намного больше. Проверьте подряд каждые 2-3 сантиметра стоек. Манипуляция займет около получаса. А если воспользоваться подъемником, то можно проверить, привходила ли сварка пола. Особое внимание нужно уделить дверным аркам и набитым идентификационным номерам, проверить накладки порогов.

Еще один способ – изучить номер кузова. Ищите его под капотом ближе к лобовому стеклу. Если с машиной были проведены манипуляции, вместо выбитого заводского номера можно обнаружить планку. Плохо приваренная планка запросто определяется на ощупь. Предварительно нужно очистить исследуемую поверхность водой, а еще лучше – ацетоном. Посмотреть на номер можно и с тыльной стороны. Для этого нужно демонтировать накладки. Если номер гравируется под сиденьем, не обязательно его демонтировать, можно воспользоваться компактным зеркалом. Аналогично с исследованием стоек толщиномером можно промониторить и номер. Если все в порядке, то после калибровки значения останутся одинаковыми, а гаджет не будет издавать предупреждающих сигналов. Наиболее чувствительные приборы могут распознать даже напыления между цифрами и другие отклонения от нормы.

Автолюбители делятся своими секретами, как узнать распил или конструктор. Историю транспортного средства выдают документы, даже если они оформлены на территории РФ.

Итак, разницу между распилом и конструктором выдают такие признаки:

  • Год оформления после 2008. Именно в это время начала работать схема. Год, конечно, не 100% доказательство, но причина задуматься и лишний раз перепроверить авто.
  • Дубликат ПТС. За невозможностью оформить новый документ, автовладельцы могут
  • использовать дубликат. Если машина продается на вторичном рынке, неимение оригинала ПТС может объясняться его потерей.
  • Наличие отметок о замене агрегатов.
Читайте также:  Налоги и взносы по контракту ГПХ

Все перечисленное выше указывает на то, что были произведены разрезы. Для автоконструктора характерны несовпадение года выпуска и внешней конфигурации. Перед проверкой стоит больше узнать о поколениях модели, которую планируется купить. Если машина по документам 2000 года, а представленный дизайн появился только в 2005, то перед вами результат замены внутренних агрегатов. Скорее всего авто было собрано по частям.

Преимущества и недостатки машины-конструктора

Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:

  • Противостояние предприимчивых россиян и государства, не желающего конкуренции иностранного автопрома на российском рынке, продолжилось: с 2011 г были введены таможенные пошлины отдельно на кузов авто в размере 5000 евро, и теперь растаможка конструктора перестала быть таким фантастически прибыльным делом.

Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.

  • Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.
  • Ввоз конструктора также осложнен и необходимостью найти документы, подходящие под ваш автомобиль, но этот недостаток решается заказным ввозом, то есть сначала находятся документы, а под них уже везется конструктор.
  • Как уже писалось выше, пошлина на кузов сильно убавила радужные перспективы конструкторов, и связи с этим на сцену вышли до тех пор мало популярные распилы. Это сам по себе весьма опасный агрегат; известны множество случаев, когда машина распадалась на две половинки прямо в ходе движения или в результате несильного бокового удара. Возможность того, что вы попадете на распил, стоит номером один в списке опасностей при покупке конструктора.

Одной из главных проблем таких автомобилей называют оформление в ГИБДД. Так можно ли поставить на учет машину-конструктор?

С 2012 года в Госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля. Это было воспринято как полный запрет регистрации “конструкторов” Но речь в распоряжении шла о запрете регистрации одновременной замены агрегатов, а не уже оформленных законным способом “конструкторов”.

То есть привоз новых конструкторов и их регистрация значительно осложнились.

Можно ли купить и поставить на учет конструктор?

Замена же кузова на более новый, а порой и вовсе на несколько поколений моложе сегодня для многих один из выходов обновить автомобиль. Заказ и доставка из той же Японии «конструктора» (автомобиль приходит в ЕАЭС с демонтированным двигателем и подвеской) в среднем оценивается в 2.5–4 миллиона тенге. С точки зрения законов замена кузова на «неродной» считается переоборудованием и должна, по словам экспертов Ассоциации субъектов технического регулирования автомобилестроения (АСТРАС), а также специалистов Комитета технического регулирования и метрологии, производиться с учётом пункта 75 ТР ТС 018/2011 и разделов 4 и 5 СТ РК 1418-2011.

Казалось бы, если кузов на машину ставится той же модели и поколения, подобные действия не должны считаться переоборудованием, и разрешения в отделе дорожно-технической инспекции для этого брать не нужно. Достаточно, если кузов несущий, получить протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства и внести изменения в техпаспорт в спецЦОНе. А если не несущий, то и без протокола обойтись — заменить и ездить.

Но, как нам пояснили в АСТРАС, Техрегламентом ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», который выше казахстанских правил регистрации по иерархии, предоставление протоколов проверки при замене кузова на идентичный не предусмотрено. В результате испытательные лаборатории могут обоснованно отказать в оформлении протоколов, так как не регламентирована сама методика проверки. (Здесь всплывает довольно серьёзная законодательная нестыковка: требование о протоколе в правилах есть, а выписать этот протокол никто не имеет права. Как быть? Вопрос к МВД РК.) Так что «белая» регистрация замены несущего кузова практически невозможна.

Далее автовладельцу остаётся лишь внести изменения в техпаспорт, обратившись в спецЦОН. Как пояснили нам в ГК «Правительство для граждан», при этом нужно предъявить:

  • удостоверение личности;
  • квитанцию об уплате пошлины за выдачу техпаспорта;
  • протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства (в случае замены, как мы уже говорили, на несущий кузов другой модели);
  • документ, подтверждающий право собственности на заменённый кузов (договор купли-продажи, инвойс, таможенная декларация, таможенный приходный ордер и т. д.);
  • если госномер старого образца — ГРНЗ, так как его при замене техпаспорта также поменяют на новый.

Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий. Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы. Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью. Она предполагает подетальный ввоз новых запчастей и крупных узлов (конструктора), которые потом формируют в авто на базе старого. Подобная методика позволяет уйти от уплаты пошлин, корректировать ценник без потери качества.

Последовательность действий в этой процедуре следующая:

  1. За границей приобретается машина-конструктор, где мастера разбирают авто на детали. Автомеханики снимают выхлопную систему, двигатель, для рамного авто — раму. Чтобы определиться с потребностью в снятии того или иного агрегата, читайте документацию, где и на чем наносится серийный номер.
  2. Пересечение границы с Российской Федерацией, номерные детали регистрируются на разных получателей и проводятся по различным товарным накладным (накладные потребуются для учета конструктора). Это основное условие получения соответствующего эффекта. Пошлина и растаможка составит 10-30% от ввоза полного автомобиля.
  3. После ввоза техники, подбирается старое транспортное средство, в том числе битое и не подлежащее восстановлению. Эта техника переоформляется под документы ввезенных узлов. Получается эффект преображения старого, сломанного авто с новыми номерными агрегатами.

Рекомендуем для сборки конструктора заранее подготовить донора на документы, чтобы ускорить проведение учета

1. Паспорт.

2. Заявление на постановку на учет.

3. Квитанция об уплате госпошлины и ее копия.

4. ПТС.

5. Страховой полис ОСАГО

6. Таможенный приходный ордер (на всякий случай).

После предоставления всех документов осуществляется сверка серийных номеров, и затем Вы получаете номера, которые устанавливаете на автомобиль.

Так как в страховом полисе уже указаны данные ПТС, после получения номеров Вам не обязательно снова ехать в страховую компанию для того, чтобы вписать их в полис. Это можно сделать позднее, например, когда Вам понадобится вписать в полис какого-то человека. Хотя правила требуют специального визита в страховую компанию для внесения в полис нового номера, за несоблюдение этого условия оштрафовать Вас не имеют права. В случае ДТП страховая выплата будет произведена даже без вписанного номера, так как полис все равно будет являться действительным. Гораздо важнее, чтобы за рулем в этот момент был человек, который значится в полисе ОСАГО. Кстати, неправильное оформление страхового полиса ОСАГО (например, неверное указание фамилии или имени, ошибочный расчет суммы по полису) также не может быть основанием для отказа в выплате страхового возмещения.

ГТД – это грузовая таможенная декларация. Форму обязательно оформляют юридические лица и физлица, которые поставляют машину (ее силовые агрегаты). Декларация включает данные об автомобиле, который пересекает границу (его деталях), и представителе, перевозимом авто.

Форма включает четыре листа-копии:

  1. Для таможенного архива.
  2. Хранится в отделе статистики и применяется при составлении отчетности.
  3. Отдается на руки лицу, которое предоставляет декларацию.
  4. Предназначен для отдела таможенной стоимости.

ГТД заверяет сотрудник таможни. Именно на основании этого документа начисляется таможенная пошлина.

Предоставление декларации в таможенные органы “говорит” о совершении контролируемой сделки, кроме этого, подчеркивает факт соблюдения законов, которые регулируют внешнеэкономическую деятельность.

Оформление конструктора под ПТС 2021

Авто-конструктор, «лего» важно отличать от распила и карпила. Второй из них еще и небезопасен при эксплуатации.

Итак, давайте разберёмся в терминах!

  • Конструктор, если в двух словах – автомобиль в разобранном виде. Обычно через таможню провозят двигатель, кузов и ходовую часть. Отдельными элементами. Зачастую и оформляют на разных людей.
  • Распил – частично разобранный автомобиль с разрезанным кузовом. Самый дешевый вариант. И его часто используют аферисты. После растаможки сваривают кузов и выдают распил за авто, пригнанный из-за границы.
  • Карпил – частично разобранный автомобиль. Т.е. снимается все, что можно снять, не повредив целостность деталей: бампер, крылья, двери. Еще отпиливается «телевизор». После растаможки все детали собираются в одну машину. Наиболее приемлемый вариант для покупки запчастей.

Покупают машинокомплекты, как правило, на аукционах. Ехать специально для этого в Японию или Европу совсем не обязательно. Многие брокерские фирмы и агенты предлагают свои услуги по покупке и оформлении машины на таможне. А некоторые еще и доставят машину из Владивостока, например, (если автоаукцион японский) до вашего города. Естественно, за дополнительную плату. Зато налицо экономия времени и нервов.

Самые популярные страны, из которых привозят конструкторы: Япония и Германия.

Мы подобрали несколько площадок, на которых можно как самому поучаствовать в аукционе, так и скинуть заботу о бумажной волоките на плечи брокеров и менеджеров компании-посредника.

Особенности ввоза и оформления

В теории в Россию можно ввести из других стран автомобиль в виде конструктора практически любой марки и модели. Но на практике возникают определённые сложности. Связаны они именно с оформлением подобных автотранспортных средств.

Когда конструктор проходит процедуру таможенного оформления, ему передаётся так называемая грузовая таможенная декларация. Или просто ГТД. Причём отдельно документ выдаётся на двигатель, отдельно на заднюю и переднюю часть. Плюс осуществляется выдача ДКП. Он же договор купли-продажи.

Чтобы полноценно оформить машину через ГИБДД, остаётся только получить декларацию у таможни на сам кузов автотранспорта. И вот за него обычно требуют около 3-4 тысяч евро.

Как вы понимаете, платить за такое удовольствие столько денег никто не хочет. И тут есть два способа решить образовавшуюся проблему.

Самый простой способ заключается в следующем. Необходимо отыскать автомобиль с аналогичным кузовом, как и завезённый конструктор. Либо можно найти саму планку, где указан номер кузова, который можно заменить на новый элемент. После этого, поменяв на авто двигатель и оформив эту процедуру по всем правилам ГИБДД, вы получаете на руки необходимые бумаги.

Тут крайне важно, чтобы модель машины-донора совпадала с моделью ввезённого конструктора. Плюс потребуется действующий ПТС и актуальная регистрация в органах ГИБДД. Плюс все стандартные номерные агрегаты. В качестве подобных автомобилей активно применяют транспортные средства, которые сгорели, были утоплены или участвовали в серьёзных дорожно-транспортных происшествиях. То есть по факту вернуть их к нормальному состоянию для эксплуатации уже не получится. Либо это необоснованно дорого.

Но есть и альтернативный способ решения задачи, когда оформляется конструктор. Он предусматривает оформление заведомо поддельных документов. Подделать потребуется саму декларацию, а также иные документы, с помощью которых можно подтвердить легальность покупки кузова. После этого оформляется замена автомобильных агрегатов. Способ крайне рискованный, а потому подавляющее большинство автомобилистов, чтобы не иметь проблем с законом, выбирают первый вариант.

Учтите ещё один момент. Порой в отделениях ГИБДД просят предъявить те агрегаты, которые якобы были сняты. Это означает лишь одно. Ваш план полностью провалился. То есть объективно лучше заплатить 500-1500 долларов, и купить машину-донор после аварии, пожара и пр.

Схему оформления конструктора или распила можно описать примерно следующим образом. Автомобилист, который приобрёл конструктор, показывает автомобиль-донор сотруднику ГИБДД, сообщая о том, что он хочет поменять основные узлы и агрегаты с целью восстановления транспортного средства. Автовладелец получает на руки специальный бланк на написание заявления, указывает в нём номера полученных на таможне грузовых деклараций.

Помимо этого, потребуется дополнительно подготовить пакет личных документов. В основном это личный паспорт, удостоверение водителя, паспорт на транспортное средство. Если всё пройдёт без проблем, тогда буквально через 2 недели автомобиль полностью пройдёт всю процедуру оформления и регистрации, что даст разрешение осуществлять его эксплуатацию на территории России.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *