Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Аварийные сигналы и коды ошибок рефрижераторов Carrier Xarios». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.
Таблица ошибок «Кариер Максима»
Аварийные сигналы автономных агрегатов Махima и агрегатов серии S
Код | Отображение на дисплее | Описание |
AL0 | ENG OIL | Низкое давление масла |
AL1 | ENG HOT | Высокая температура охлаждающей жидкости |
AL2 | НI РRESS | Высокое давление |
AL3 | SТАРТ FAIL | Отказ при запуске |
AL4 | LOW ВАТТ | Низкое напряжение батареи |
AL5 | HI ВАТТ | Высокое напряжение батареи |
AL6 | DEFR FAIL | Отмена оттаивания |
AL7 | ALT AUX | Дополнительный выход генератора |
AL8 | STARTER | Стартер |
AL9 | RA SENSOR | Датчик возвратного воздуха |
AL10 | SА SENSOR | Датчик подаваемого воздуха |
AL11 | WT SENSOR | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
AL12 | HIGH CDT | Высокая температура нагнетания |
AL13 | SD SENSOR | Датчик температуры нагнетания |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка стояночного электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Перегорание предохранителя |
AL16 | SYSTEM СК | Проверка системы |
AL17 | DISPLAY | Дисплей |
AL18 | SERVICE1 | Счетчик часов обслуживания 1 |
AL19 | SERVICE2 | Счетчик часов обслуживания 2 |
AL20 | RAS OUT | Нарушение температурного режима в основной камере |
AL21 | 2RA OUT | Нарушение температурного режима в дополнительной камере 2 |
AL22 | 3RA OUT | Нарушение температурного режима в дополнительной камере 3 |
AL23 | NO POWER | Отсутствует электропитание для стояночного режима |
Принципы системы сигнализации учитывают необходимость защиты холодильного агрегата и охлажденного груза. Действия в ответ на обнаруженную неисправность всегда принимают во внимание сохранность груза. Проводятся повторные проверки, чтобы убедиться в том, что неисправность действительно имеется.
Некоторые сигналы, требующие остановки компрессора, предусматривают задержки по времени до и после их появления в попытке избежать остановки. Примером (см. Табл. 3-4) является пониженное напряжение сети питания; при падении напряжения более, чем на 25%, на дисплей выводится сигнал, но агрегат продолжает работать.
На появление сигнала указывает мигающий код сигнала на панели дисплеев; при появлении ряда сигналов загорается индикатор сигналов.
При появлении сигнала:
Для вывода на дисплей кодов сигналов:
В режиме вывода заданного значения или дисплея по умолчанию нажмите на клавишу ALARM LIST. При этом предоставляется доступ к режиму вывода списка сигналов на дисплей, который позволяет просмотреть все сигналы, хранящиеся в списке сигналов. В списке может содержаться до 16 сигналов в порядке их поступления. Пользователь может просмотреть список, нажимая на клавишу со стрелкой ВВЕРХ. При нажатии клавиши со стрелкой ВНИЗ список можно просмотреть в обратном порядке.
На левый дисплей выводится надпись «AL#», где # указывает на порядковый номер сигнала в списке.
На правый дисплей выводится:
Для удаления списка сигналов:
Если все указанные выше условия соблюдены, т. е. за исключением AL51 активных сигналов нет, список сигналов может быть удален.
Аварийные сигналы датчиков:
(для всех расчетов используется значение AAT +50°С)
• Показания датчика наружной температуры вне допустимых пределов 70°C
(передача управления оттаиванием на SAT или RAT, длительность оттаивания 10 минут; если SAT и RAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика завершения оттаивания вне допустимых пределов 70°C
• Показания датчика температуры нагнетания вне допустимых пределов 200°C
• Кол-во топлива менее 2% в течение 30 сек. или отказ датчика
• Показания датчика температуры всасывания вне допустимых пределов 70°C
• Ток фазы 1 или 2 (АС1 или АС2 ниже 5 А в течение 10 сек. при включенном компрессоре или перекос больше 10 А в течение 10 сек)
• Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов 130°C
• Показания датчика ниже 1000 RPM после 2 попытки запуска (датчик ENOPS замкнут)
(переход на расчет перегрева по датчику SAT)
• Показания датчика температуры испарителя вне допустимых пределов 70°C
• Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов 70°C
• Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов 70°C
• Показания датчика 2SAT в отсеке 2 вне допустимых пределов 70°C
(отключение отсека если Т выше –12°С; охлаждение если Т ниже –12°С)
• Показания датчика 2RAT в отсеке 2 вне допустимых пределов 70°C
• A138 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗
(отключение отсека если Т выше –12°С, охлаждение если Т ниже –12°С)
• Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов 70°C
(передача управления оттаиванием на 2RAT или 2SAT, длительность оттаивания 10 минут; если 2RAT и 2SAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов 70°C
(передача управления оттаиванием на 3RAT, длительность оттаивания 10 минут; если 3RAT также неисправен – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов 70°C
Холодилки с установками Кариер
Первая буква означает семейство DTC:
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Четыре цифры:
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
Первая цифра:
- (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
- 1 — ошибка производителя
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
КОД |
Описание ошибки |
P0100 |
Неисправность цепи датчика расхода воздуха |
P0101 |
Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона |
P0102 |
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха |
P0103 |
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха |
P0105 |
Неисправность датчика давления воздуха |
P0106 |
Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона |
P0107 |
Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха |
P0108 |
Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха |
P0110 |
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха |
P0111 |
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона |
P0112 |
Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха |
P0113 |
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха |
P0115 |
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 |
Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона |
P0117 |
Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 |
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A» |
P0121 |
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона |
P0122 |
Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» |
P0123 |
Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» |
P0125 |
Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру |
P0130 |
Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) |
P0133 |
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение |
P0134 |
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) |
P0135 В ленте вопросов к блогу в Яндекс.Кью пролетает довольно много просьб расшифровать и интерпретировать результаты анализов на антитела к коронавирусу, такого вот вида: Сделала тест на covid. Результат показал nCoV lgM:0.47; nCoV lgG:8.52. Что это значит? У меня вышел положительный тест на Covid. LgM 6.245, lgG 5.397 оба positive, что это означает? Помогите расшифровать результаты анализа крови на антитела, болели или как: «1. lgM:091, lgG 96,26 2. lgM:055, lgG 163,82»? И так далее. Давайте разбираться. С ПЦР-анализом на наличие самого вируса все проще, там он либо есть, либо нет. А вот анализ на антитела часто сопровождается количественными значениями IgG и IgM антител. IgM антитела считаются маркерами острой инфекции и обычно появляются в крови довольно оперативно — в течение недели после заражения, и потихоньку исчезают в течение месяца после появления. А вот обнаружение IgG антител обычно указывает на позднюю фазу заболевания или же просто фиксирует то, что вы когда-то давно перенесли заболевание и теперь у вас есть сформировавшийся иммунитет. Соответственно, с определенной долей условности можно выделить четыре возможные комбинации результатов анализов на антитела IgM и IgG к коронавирусной инфекции:
(Хинт: в отдельных случаях бывает, что слегка повышенный уровень IgM-антител сохраняется на протяжении многих месяцев (вплоть до 4-6) после перенесенного коронавируса, при отсутствии симптомов — на это можно не обращать внимания.) Вкратце подытоживая, если у вас есть цифры значений антител IgM и IgG, то
Расшифровка результатов анализа на антитела готова! Весной 2021-го года в лаборатории Инвитро появилась новая тест-система количественного анализа на IgG антитела к коронавирусному спайк (S) белку на базе лабораторной системы ARCHITECT Abbott (США) с обновленной шкалой значений, в результате чего многие, сдававшие анализы на предыдущих тест-системах и получавших количественные значение антител там, скажем, 25 или 60, или там 200 — очень удивляются увидев, что в результатах нового анализа стоит цифра, скажем, 5000 Ед/мл. На самом деле ничего принципиально не поменялось кроме самой шкалы, это, ну, если кто-то помнит — как было во время деноминации в 90-е, вчера у тебя была бумажка в 10 000 рублей на руках, а сегодня у тебя бумажка только в 10 рублей — но ценность бумажки несмотря на сокращение нулей совершенно не изменилась. Единственное — если при деноминации мы понимаем четко соотношение между старыми и новыми цифрами, то в случае разных тест-систем никаких четких соотношений у нас, увы, нет. Довольно часто в последнее время в комментариях спрашивают — нужно ли вакцинироваться переболевшим при наличии антител IgG к коронавирусу. Тут очень важно понимать, что практически все медики и ученые в один голос говорят, что наличие антител в принципе само по себе никоим образом не является противопоказанием к вакцинированию, но, конечно, сразу после болезни прививаться обычно не рекомендуют, и вот как раз по сроку, на который можно отложить вакцину после перенесенного заболевания — есть некоторые разночтения. ВОЗ рекомендует вакцинацию для переболевших коронавирусом по истечении полугода с момента болезни вне зависимости от уровня антител. Американские Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), тоже рекомендуют переболевшим отложить вакцинацию на некоторое время, но пока не говорят о точном сроке, отмечая как примерный ориентир — 3 месяца. Британская NHS считает, что прививаться можно уже аж через 28 дней после исчезновения симптомов. Цитируя классиков — тут, в плане срока, получается, «каждый выбирает для себя». Лично мне кажется, что вполне разумным сроком для вакцинирования с целью усиления иммунитета является 5-6 месяцев с момента болезни. Не говоря уже о том, что на этот же срок ориентируется у нас в государстве — т.е. вам не будут грозить никакие ограничения. Что важно — пока нет никаких четких данных о корреляции уровня антител и защиты от новых штаммов коронавируса, поэтому на вопросы вида: «У меня антитела на таком-то уровне — нужно ли мне прививаться?» — к большому сожалению у меня нет ответа. Рекомендую пока ориентироваться на: а) наличие антител, в принципе, б) время прошедшее с перенесенного COVID-19. Алгоритм очень простой:
Если появится какая-то новая информация по оптимальным срокам вакцинации после COVID-19, или по требуемому для защиты от коронавируса уровню антител — обязательно выложу в этот пост. Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит |
Аварийные сигналы и коды ошибок рефрижераторов Carrier Xarios
Внимание на обслуживание Carrier: 1. После обслуживания, нажмите START / STOP, чтобы вернуться в нормальный режим. 2.
После обслуживания путем проверки кода, выключите выключатель питания и включите выключатель питания снова так, чтобы в памяти микрокомпьютера возвращается в исходное состояние.
Однако, проверка кодов не удаляются, даже если питание отключено, потому что они хранятся в основной памяти.
3 После обслуживания, нажмите (CLR) кнопку под проверки состояния режима, а затем отправить код проверки “7F” для внутреннего блока.
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 00 Блок = Крытый печатной плате и т.д.
работы функции диагностики Контрольный код = 0C Причина работы = Короткое замыкание или отключение датчика температуры в помещении (ТА датчик) Кондиционер статус = Операция продолжается
Замечание = отображаемая при обнаружении ошибки Carrier.
Причина неисправности и действия = 1. Проверьте датчик комнатной температуре
2. Когда датчик комнатной температуры Carrier в норме, проверить печатной плате
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 00 Блок = Крытый печатной плате и т.д.
работы функции диагностики Контрольный код = 0d Причина работы = Быть не к месту, отключение, короткое замыкание или миграция датчик температуры теплообменника (ТС датчик) Кондиционер статус = Операция продолжается Замечание = отображаемая при обнаружении ошибки Carrier Причина неисправности и действия = 1. Проверьте датчик теплообменника
2. когда датчик температуры теплообменника в норме, проверить печатной плате
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 00 Блок = Крытый печатной плате и т.д.
работы функции диагностики Контрольный код = 11 Причина работы = Блокировка внутреннего вентилятора или неприятности на внутренней схемой вентилятора Кондиционер статус = Все от Замечание = отображаемая при обнаружении ошибки Причина неисправности и действия = 1. Проверьте двигатель Carrier
2. Когда двигатель нормально, проверьте печатной плате
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 00 Блок = не отображается работы функции диагностики Контрольный код = 12 Причина работы = Проблемы на другие внутренние бортовой компьютер Кондиционер статус = Операция продолжается Замечание = отображаемая при обнаружении ошибки
Причина неисправности и действия = Заменить печатную плату
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 01 Блок = Соединительный кабель и последовательный сигнал работы функции диагностики Контрольный код = 04 Причина работы = возврат серийный сигнал не передается внутри помещений сторону от начала операции 1. Неисправная проводка кабеля. 2.
Эксплуатация компрессора термо утечки газа нехватки газа Кондиционер статус = Операция продолжается Замечание = Мигает, когда беда в том, обнаруженные на Возвращение последовательный сигнал, а нормальное состояние, когда сигнал сброса. Причина неисправности и действия = 1.
Когда наружный блок никогда не работают: — Проверьте соединительный кабель и подключить, если дефектные провода. — Проверить 25А предохранитель инвертора печатной плате Carrier — Проверьте 3,15 инвертора печатной плате 2. Для отображения (прочее) блока во время работы, проверка компрессора Carrier на тепло. Эксплуатация и газоснабжения (проверка утечки газа также) 3.
Группа работает в обычном режиме в ходе проверки. если rreturn серийный сигнал не останавливается между внутренним борту терминала 2 и 3, заменить инвертор печатной плате.
если сигнал остановки между внутренним борту терминала 2 и 3, заменить закрытый плате ПК.
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 02 Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала работы функции диагностики Контрольный код = 14 Причина работы = инвертора от перегрузки по току защитного схема работает. (Кратковременно) Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки.
Причина неисправности и действия = событие словно пытаясь повторить операцию, все операции, немедленно прекратить: Замена печатной плате.
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 02 Блок = Неисправность печатной платы Carrier, нет сигнала работы функции диагностики Контрольный код = 16 Причина работы = Позиция обнаружение ошибки цепи или короткое замыкание между обмотками компрессора Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки. Причина неисправности и действия = 1. Даже при подключении провода компрессора удаляется, должность определит схему ошибка: Замена печатной плате.
2. Измерьте сопротивление между компрессора, а также выполнять короткого замыкания: Замените компрессор.
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 02 Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала работы функции диагностики Контрольный код = 17 Причина работы = Текущий определит схему ошибку Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки
Причина неисправности и действия = событие словно пытаясь повторить операцию, все opperation STP сразу: Замена печатной плате.
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 02 Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала работы функции диагностики Контрольный код = 18 Причина работы = Быть места, отключение или короткое замыкание датчика наружной теплообменника (TE) или датчика всасывания температура (Т) Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки
Причина неисправности и действия = 1. Проверьте датчик (TE и TS) 2. Проверьте печатной плате.
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 02 Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала работы функции диагностики Контрольный код = 19 Причина работы = Disconection или короткое замыкание датчика температура разряда Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки
Причина неисправности и действия = 1. Проверить датчик температуры нагнетания (TD) 2. Проверьте печатной плате
Неисправность кондиционера, сплит системы Carrier Контрольный код = 02 Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала работы функции диагностики Контрольный код = 1A Причина работы = Открытый привод вентилятора системная ошибка Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки Причина неисправности и действия = Позиция обнаружение ошибки, перегрузки по току защитной работы на открытом воздухе система привода вентилятора, вентилятор заблокировать или др.
Замените плату ПК или вентилятора.
Неисправность кондиционера Carrier, сплит системы Контрольный код = 02 Блок = не отображается работы функции диагностики Контрольный код = 1b Причина работы = наружный теплообменник датчик температуры ошибку Кондиционер статус = Операция продолжается Замечание =
Автомобильные рефрижераторы предназначены для перевозки грузов, нуждающихся в поддержании определенного температурного режима. К таким грузам относятся лекарственные и косметические средства, лакокрасочные материалы, а также пищевые продукты. Необходимый микроклимат в рефрижераторе поддерживается за счет хладагента, циркулирующего по замкнутой системе. Он переходит из газообразного состояния в жидкое и поглощает тепло, которое выделяется за пределами системы в окружающую среду.
Если рефрижератор сломался, его неисправность можно определить с помощью системы кодов. У каждого производителя холодильного оборудования собственная система обозначений поломок, поэтому при консультации с нашими мастерами вам нужно указать не только код неисправности, но и марку рефрижератора. В качестве примера мы приведем некоторые коды неисправностей для установки Thermo King.
Неисправности и ремонт
Коды ошибок и неисправностей рефрижераторов Carrier:
AL0 | Низкий уровень давления масляной жидкости в системе |
AL 1 | Высокий уровень температуры жидкости, используемой для охлаждения |
AL 2 | Высокий уровень давления |
AL 3 | Сбои при автоматическом запуске системы |
AL 4 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
AL 5 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
AL 6 | Отмена режима оттаивания |
AL 7 | Дополнительный выход генераторной установки |
AL 8 | Сбои в работе электрического стартера |
AL 9 | Неисправность датчика поступающего воздушного потока |
AL 10 | Отказ датчика температуры SAS |
AL 11 | Вышел из строя датчик температуры мотора |
AL 12 | Повышенный уровень нагнетания компрессора |
AL 13 | Сгорел предохранитель Карриер |
AL 14 | Дефект шины, которая расположена между монитором и процессором |
Распространенные коды неисправностей рефрижератора
Если рефрижератор сломался, его неисправность можно определить с помощью системы кодов. У каждого производителя холодильного оборудования собственная система обозначений поломок, поэтому при консультации с нашими мастерами вам нужно указать не только код неисправности, но и марку рефрижератора. В качестве примера мы приведем некоторые коды неисправностей для установки Thermo King.
На заметку! Срок службы рефрижератора во многом зависит от качества фургона, в котором он установлен. После покупки изотермических фургонов «СибЕвроВэн Запад», Вы забудете о проблемах с холодильным оборудованием на долгие годы. Мы изготавливаем фургоны из сендвич-панелей методом вакуумного прессования и комплектуем оборудованием ведущих мировых производителей. Наши специалисты подберут для вас оптимальный тип рефрижератора, который позволит транспортировать продукты питания, фармацевтическую продукцию, химические материалы и другие требовательные к температурным режимам грузы.
Неисправности и ремонт
Коды ошибок и неисправностей рефрижераторов Carrier:
AL0 | Низкий уровень давления масляной жидкости в системе |
AL 1 | Высокий уровень температуры жидкости, используемой для охлаждения |
AL 2 | Высокий уровень давления |
AL 3 | Сбои при автоматическом запуске системы |
AL 4 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
AL 5 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
AL 6 | Отмена режима оттаивания |
AL 7 | Дополнительный выход генераторной установки |
AL 8 | Сбои в работе электрического стартера |
AL 9 | Неисправность датчика поступающего воздушного потока |
AL 10 | Отказ датчика температуры SAS |
AL 11 | Вышел из строя датчик температуры мотора |
AL 12 | Повышенный уровень нагнетания компрессора |
AL 13 | Сгорел предохранитель Карриер |
AL 14 | Дефект шины, которая расположена между монитором и процессором |
Неисправности и ремонт
Коды ошибок и неисправностей рефрижераторов Carrier:
AL0 | Низкий уровень давления масляной жидкости в системе |
AL 1 | Высокий уровень температуры жидкости, используемой для охлаждения |
AL 2 | Высокий уровень давления |
AL 3 | Сбои при автоматическом запуске системы |
AL 4 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
AL 5 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
AL 6 | Отмена режима оттаивания |
AL 7 | Дополнительный выход генераторной установки |
AL 8 | Сбои в работе электрического стартера |
AL 9 | Неисправность датчика поступающего воздушного потока |
AL 10 | Отказ датчика температуры SAS |
AL 11 | Вышел из строя датчик температуры мотора |
AL 12 | Повышенный уровень нагнетания компрессора |
AL 13 | Сгорел предохранитель Карриер |
AL 14 | Дефект шины, которая расположена между монитором и процессором |
Коды ошибок «Кариер Вектор» 1350
Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.
Аварийные сигналы Vector 1350
1 | Низкий уровень дизтоплива |
11 | Низкое давление моторного масла |
12 | Высокая температура охл. жидкости |
13 | Высокое давление нагнетания |
14 | Высокий ток АС |
15 | Высокое напряжение аккум. батареи |
16 | Низкое напряжение аккум. батареи |
17 | Высокая темп. нагнетания |
18 | Низкое давление хладагента |
19 | Останов — низкий уровень топлива |
20 | Лимит сигналов компрессора |
21 | Сброс сигнала специалистом |
27 | Высокое давление всасывания |
28 | Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания |
29 | Проверьте режим обогрева |
30 | Отказ работать минимальное время |
31 | Отказ автозапуска |
34 | Отказ остановки двигателя |
35 | Проверьте цепь стартера |
36 | Низкая температура охл. жидкости |
37 | Проверьте малые обороты двигателя |
38 | Проверьте болы^ие обороты двигателя |
39 | Проверьте обороты двигателя |
41 | Двигатель заглох |
53 | Температура в кузове вне допуска |
54 | Неполное оттаивание |
55 | Проверьте воздушное реле оттаивания |
56 | Проверьте воздушный поток через испаритель |
57 | Проверьте доп. датчик двери |
59 | Нет записи данных в регистратор |
60 | Время записи неверно |
61 | Дверь открыта |
73 | Нет питания — проверьте кабель |
76 | Перегрев двигателя вентилятора конденсатора |
77 | Перегрузка двигателя вентилятора испарителя |
81 | Проверьте реле обогревателя топлива |
84 | Проверьте дополнительный индикатор отказа |
85 | Проверьте цепь UL1 |
93 | Проверьте зуммер |
95 | Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
96 | Проверьте контактор генератора |
100 | Неисправность генератора |
109 | Проверьте контактор вентиляторов испарителя |
121 | Проверьте датчик наружной температуры |
122 | Проверьте датчик возвратного воздуха |
123 | Проверьте датчик подающего воздуха |
125 | Проверьте датчик температуры нагнетания |
126 | Проверьте датчик уровня топлива |
129 | Проверьте датчик температуры охл. жидкости дизеля |
130 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
132 | Проверьте датчик окончания оттаивания |
223 | Необходимо обслуживание двигателя |
224 | Необходимо обслуживание сети |
225 | Необходимо общее обслуживание |
232 | Неверно заданное значение |
233 | Неверен номер модели |
237 | Неверен функциональный параметр |
238 | Неверная конфигурация |
245 | Ошибка записи в микропроцессор |
246 | Неверная контрольная сумма в микропроцессоре |
248 | Неисправность микропроцессора |
249 | Неисправность микропроцессора |
2000 | Обновите программное обеспечение |
3000 | Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 | Проскальзывание муфты |
5002 | Реле топливного насоса |
5003 | Дизель / электрическое реле |
5007 | Предохранитель шагового модуля |
5008 | Предохранитель выходного модуля |
5012 | Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 | Проверьте цепь стартера |
5015 | Проверьте ходовой клапан |
5024 | Проверьте стояночный электродвигатель |
5025 | Проверьте Зф. питание и пускатель |
5026 | Отсутствует стояночное питание или неверная фазировка в розетке |
6001 | Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 | Режим защиты компрессора |
20100 | Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 | Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23101 | Проверьте конфигурацию |
25101 | Высокий ток в шаговом модуле |
25102 | Входное напряжение шагового модуля |
26100 | Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 | Перегрев дизельного двигателя |
26102 | Низкая температура охл. жидкости двигателя |
26103 | Высокая температура охл. жидкости двигателя |
26104 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
26105 | Высокие обороты дизельного двигателя |
26106 | Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя |
26107 | Ошибка по датчику давления масла |
26109 | Ошибка соленоида рейки FSA |
26110 | Ошибка по датчику оборотов двигателя |
Популярные модели кондиционеров Carrier и их особенности
Типичная сплит-система
Компания-производитель кондиционеров Carrier объединила кондиционеры в серии, каждая из которых имеет свои характеристики, особенности и отличительные черты. В частности:
- QCR, к которой относятся практичные и универсальные модели, способные работать в разных температурных режимах и имеющие функцию самодиагностики. Тип их установки – настенный;
- серия Crystal, модели которой справляются как с охлаждением воздуха, так и с его обогревом, обеспечивают комфортную атмосферу за счет имеющегося дезодорирующего фильтра и практически бесшумны;
- серия LUVH, главной особенностью эксплуатации которой является экономный расход электроэнергии и возможность использовать в системах фильтры разных видов.
Но выбирать климатическую систему стоит по ее основным рабочим параметрам и особенностям эксплуатации с учетом направления и объема воздушного потока, мощности, места установки внешнего блока и его режимов работы.
Для предварительного анализа предлагаем сравнить несколько популярных моделей кондиционеров Carrier и их технические характеристики.
Модель | Carrier 42uqv025m 38uyv025m | Carrier максима 1300 | Carrier 18 (38QPC01) |
Тип | бытовой инверторный | полупромышленный | полупромышленный |
Режим работы | холод/тепло | охлаждение | охлаждение/обогрев |
Режим вентиляции | есть | есть | есть |
Рассчитан на | площадь 25-60 м2 | объем 90 м3 | площадь до 55 м2 |
Расход воздуха | 522 м3/час | 4950 м3/ч | 5000 м3/ч |
Производительность | 7 кВт | 7200 Вт | 7000 Вт |
Класс энергоэффективности | А/А | А/А | А/А |
Тип фреона (хладагент) | R410A | R404A | R22 |
Потребляемая мощность | 7,7 кВт | 11 кВт | 4,75 кВт |
Мощность охлаждения | 2,5-6 кВт | 7,2-13 кВт | 5 кВт |
Мощность обогрева | 3,2-7 кВт | — | 5,4 кВт |
Габаритные размеры внешнего блока | 53х66х24 см | 188,8х42,4х215,3 см | 54х70х24 см |
Габаритные размеры внутреннего блока | 25х74х21 см | — | 25х75х20,7 см |
Пульт управления | есть | есть | есть |
Перед длительным простоем кондиционера Carrier рекомендуется прочистить его фильтры. Шнур наматывается на скобу, расположенную сзади. Кондиционер после установки концов гофрированной трубы в гнезда накрывается чехлом.
Carrier
Инструкция по монтажу, наладке и обслуживанию
Проблема
7. Повышенноедавление нагнетания
8. Пониженное давлениенагнетания
9. Пониженное давлениевсасывания
Возможные причины
недостаточный расход воздуха
на конденсаторе
имеются препятствия воздушному потоку
через конденсатор
конденсатор сильно загрязнен слишком высокая температура
поступающего в конденсатор воздуха
избыток хладагента в холодильном контуре присутствуют
неконденсирующиеся примеси
(недостаточная мощность агрегата)
без видимых причин
слишком низкая температура наружного
недостаток хладагента
неисправность компрессора
двигатель компрессора вращается
в обратном направлении
вентилятор испарителя вращается
в обратном направлении
понижено давление нагнетания
недостаточный расход воздуха
на испарителе
недостаточный поток фреона
через испаритель
срабатывает реле высокого давления
без видимых причин
Устранение проблемы
замените его;
проверьте, не загрязнился ли конденсатор
и очистите его;
проверьте и устраните препятствия;
проверьте и очистите теплообменники; проверьте, не засасывается ли вновь
в конденсатор выходящий из него воздух,увеличьте воздушный поток;
удалите излишки фреона проверьте и удалите примеси;
проектным значениям;
установите клапан, регулирующий
производительность;
найдите и устраните утечку хладагента,
добавьте его в систему;
измерьте давления всасывания
и нагнетания, если нужно заменитекомпрессор;
измерьте давления всасывания
и нагнетания. Если двигатель вращается вобратном направлении, поменяйте местамидва провода, идущие к контактам двигателя.
Аварийные сигналы микропроцессора:
• A 232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл. • Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат • A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл. • Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер • A 234 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № откл. • Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер • A 235 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРОПРОЦЕССОРА откл. • Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер • A 236 — НЕВЕРЕН РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ПОЛУПРИЦЕПА откл. • Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер • A 237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл. • Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение • A 238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 откл. • Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат • A 242 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ откл. • Нарушена калибровка датчика давления нагнетания • A 243 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ВСАСЫВАНИЯ/ИСПАРИТЕЛЯ откл. • Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя • A 246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл. • Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат • A 249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА откл.
Коды ошибок «Кариер Вектор» 1350
Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.
Аварийные сигналы Vector 1350
1 | Низкий уровень дизтоплива |
11 | Низкое давление моторного масла |
12 | Высокая температура охл. жидкости |
13 | Высокое давление нагнетания |
14 | Высокий ток АС |
15 | Высокое напряжение аккум. батареи |
16 | Низкое напряжение аккум. батареи |
17 | Высокая темп. нагнетания |
18 | Низкое давление хладагента |
19 | Останов — низкий уровень топлива |
20 | Лимит сигналов компрессора |
21 | Сброс сигнала специалистом |
27 | Высокое давление всасывания |
28 | Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания |
29 | Проверьте режим обогрева |
30 | Отказ работать минимальное время |
31 | Отказ автозапуска |
34 | Отказ остановки двигателя |
35 | Проверьте цепь стартера |
36 | Низкая температура охл.жидкости |
37 | Проверьте малые обороты двигателя |
38 | Проверьте болы^ие обороты двигателя |
39 | Проверьте обороты двигателя |
41 | Двигатель заглох |
53 | Температура в кузове вне допуска |
54 | Неполное оттаивание |
55 | Проверьте воздушное реле оттаивания |
56 | Проверьте воздушный поток через испаритель |
57 | Проверьте доп. датчик двери |
59 | Нет записи данных в регистратор |
60 | Время записи неверно |
61 | Дверь открыта |
73 | Нет питания — проверьте кабель |
76 | Перегрев двигателя вентилятора конденсатора |
77 | Перегрузка двигателя вентилятора испарителя |
81 | Проверьте реле обогревателя топлива |
84 | Проверьте дополнительный индикатор отказа |
85 | Проверьте цепь UL1 |
93 | Проверьте зуммер |
95 | Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
96 | Проверьте контактор генератора |
100 | Неисправность генератора |
109 | Проверьте контактор вентиляторов испарителя |
121 | Проверьте датчик наружной температуры |
122 | Проверьте датчик возвратного воздуха |
123 | Проверьте датчик подающего воздуха |
125 | Проверьте датчик температуры нагнетания |
126 | Проверьте датчик уровня топлива |
129 | Проверьте датчик температуры охл. жидкости дизеля |
130 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
132 | Проверьте датчик окончания оттаивания |
223 | Необходимо обслуживание двигателя |
224 | Необходимо обслуживание сети |
225 | Необходимо общее обслуживание |
232 | Неверно заданное значение |
233 | Неверен номер модели |
237 | Неверен функциональный параметр |
238 | Неверная конфигурация |
245 | Ошибка записи в микропроцессор |
246 | Неверная контрольная сумма в микропроцессоре |
248 | Неисправность микропроцессора |
249 | Неисправность микропроцессора |
2000 | Обновите программное обеспечение |
3000 | Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 | Проскальзывание муфты |
5002 | Реле топливного насоса |
5003 | Дизель / электрическое реле |
5007 | Предохранитель шагового модуля |
5008 | Предохранитель выходного модуля |
5012 | Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 | Проверьте цепь стартера |
5015 | Проверьте ходовой клапан |
5024 | Проверьте стояночный электродвигатель |
5025 | Проверьте Зф. питание и пускатель |
5026 | Отсутствует стояночное питание или неверная фазировка в розетке |
6001 | Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 | Режим защиты компрессора |
20100 | Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 | Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23101 | Проверьте конфигурацию |
25101 | Высокий ток в шаговом модуле |
25102 | Входное напряжение шагового модуля |
26100 | Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 | Перегрев дизельного двигателя |
26102 | Низкая температура охл. жидкости двигателя |
26103 | Высокая температура охл. жидкости двигателя |
26104 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
26105 | Высокие обороты дизельного двигателя |
26106 | Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя |
26107 | Ошибка по датчику давления масла |
26109 | Ошибка соленоида рейки FSA |
26110 | Ошибка по датчику оборотов двигателя |
Если рефрижератор не охлаждает должным образом, но свет работает, и вы слышите, как внутри работает вентилятор, проверьте, не оставил ли кто-то случайно дверь приоткрытой. Это распространенная проблема! Дверца должна плотно закрываться, чтобы обеспечить оптимальное охлаждение. Неправильно закрытая дверца приведет к плохому охлаждению и повышенному потреблению электроэнергии с вашей стороны.
Кроме того, имейте в виду, что размещение продуктов в дверце приведет к более высокой температуре, чем если бы вы разместили их в основном отделении рефрижератора с ящиками для сухариков. Это связано с тем, что холодный воздух легче выходит из секций, где хранятся продукты, если их часто открывают во время приготовления пищи. И, наконец, если кто-то оставляет дверцы открытыми даже на несколько секунд, рефрижератору придется дольше работать, чтобы восстановить температуру; поэтому попробуйте аккуратно закрывать их сами, если вы заметили, что это происходит часто!